Оставьте нам сообщение

Emergency Communication

(21)
Китай Ночное видение корабля орла T5, включает дальномер лазера завод

Ночное видение корабля орла T5, включает дальномер лазера

•Интегрируйте ультракрасное термическое изображение, выстраивать в ряд лазера, камеру видимого света, и систему управления PTZ осуществить все время всестороннее видео- наблюдение•Используя технологию термическ... Подробнее
2022-06-17 15:11:32
Китай Восходящий поток теплого воздуха бинокулярный, ночное видение функции орла TR1280 Multi завод

Восходящий поток теплого воздуха бинокулярный, ночное видение функции орла TR1280 Multi

Multi восходящий поток теплого воздуха бинокулярный, орел TR1280 функции ночного видения Соответствующее для международного замечания целей моря и земли, независимо от дня, ночи и погоды. Оно может быть снесен ... Подробнее
2022-06-10 09:17:01
Китай Корабль установил анти- систему обороны UAV завод

Корабль установил анти- систему обороны UAV

С быстрым развитием индустрии UAV, наши преимущества общества много от этой новой технологии. Пока, другая сторона этой монетки, мы также смотрит на больше опасности и рисков причиненных от UAVs. В последние го... Подробнее
2022-06-09 09:11:54
Китай Радио GTRV-F6E-VB цифров, RS232, 460Mhz, корабль завод

Радио GTRV-F6E-VB цифров, RS232, 460Mhz, корабль

F6E позволило с умным серийным идентификацией скорости передачи информации в бодах для различных приборов RTK. Оно может автоматически определить скорость передачи информации в бодах RTK серийную с кабелем данн... Подробнее
2022-05-12 16:00:23
Китай искатель ренджера лазера 10km военный, GT-LRF10T завод

искатель ренджера лазера 10km военный, GT-LRF10T

Обзор продукта Handheld дальномер лазера новое поколение военного типа дальномера телескопа который интегрирует современные электронику, оптику, и лазерную технику точно для того чтобы измерить расстояние. Он и... Подробнее
2022-05-12 15:19:43
Китай Изрезанная батарея 4G LTE GPS компьютера GTS-5TCJZ встроенная завод

Изрезанная батарея 4G LTE GPS компьютера GTS-5TCJZ встроенная

Компьютер свободного расширения портативный промышленный как трансформаторы, имеет комбинации di ff erent. Клиенты могут добавить множественные компоненты, GTS-5TCJZ были бы функциональным оборудованием. Внутрен... Подробнее
2022-05-03 16:07:05
Китай Изрезанный компьютер GTS-2SMJZ (увеличенный тип) завод

Изрезанный компьютер GTS-2SMJZ (увеличенный тип)

GTS-2SMJZ вверх промышленный портативный компьютер, который предлагает самое большее 4 гнезда для платы расширения и интегрирует с СИД высокой яркости, шасси сплава Алюмини-магния. Оно может приспособиться к лю... Подробнее
2022-05-03 14:22:20
Китай Изрезанный компьютер GTS-3SMJZ завод

Изрезанный компьютер GTS-3SMJZ

Установка материнской платы Мини-ITX поддержки Крышка b имеет космос веб-камеры вышла Крышка c имеет карта-читателя космос установки вышел » Левая сторона космоса HDD стандартное 2x2.5 космос гнезда для платы р... Подробнее
2022-03-11 19:35:38
Китай DIU-8ETH, гнездо авиации, для военного RS232, RS485, серийный сервер RS422 завод

DIU-8ETH, гнездо авиации, для военного RS232, RS485, серийный сервер RS422

DIU-8ETH серийный сервер специально конструированный для войск, которые могут соотвествовать сопротивления высокотемпературных, взрывозащищенных, водоустойчивых и удара в сложных и жестких окружающих средах пол... Подробнее
2022-03-08 11:02:56
Китай экран касания 15 дюймов промышленный, GT-M15S, 1024*768 завод

экран касания 15 дюймов промышленный, GT-M15S, 1024*768

1,1 внедрение продукции Дисплей GT-M15S принимает структуру сплава все-алюминия, свободное от вентилятор и полностью закрытая схема дизайна, вся машина имеет потребление низкой мощности и компактное возникновен... Подробнее
2022-02-16 13:20:05
Page 1 of 3|< 1 2 3 >|

Home Products

Emergency Communication

I'm Online Chat Now

Emergency Communication

(21)
China Eagle T5 Vehicle Night  Vision , Include Laser rangefinder factory

Eagle T5 Vehicle Night Vision , Include Laser rangefinder

•Integrate infrared thermal imaging, laser ranging, visible light camera, and PTZ control system to realize day and night all-round video surveillance •Using thermal imaging technology, it is not limited by ... Read More
2022-06-17 15:11:32
China Eagle TR1280 Multi Function Thermal Binocular,night vision factory

Eagle TR1280 Multi Function Thermal Binocular,night vision

Multi Function Thermal Binocular,night vision Eagle TR1280 It is suitable for long-distance observation of sea and land targets, regardless of day, night and weather. It can be carried and operated by man. It ... Read More
2022-06-10 09:17:01
China Vehicle- mounted Anti UAV Defense System factory

Vehicle- mounted Anti UAV Defense System

With rapid development of UAV industry, our society benefits a lot from this new technology. While, another side of this coin, we are also facing more dangers and risks caused from UAVs. In recent years, there ... Read More
2022-06-09 09:11:54
China Digital radio GTRV-F6E-VB, RS232, 460Mhz, Vehicle factory

Digital radio GTRV-F6E-VB, RS232, 460Mhz, Vehicle

The F6E has enabled with intelligent serial baud rate identification for different RTK devices. It can automatically identify RTK serial baud rate with radio data cable and provide a plug and play form for easy ... Read More
2022-05-12 16:00:23
China 10km military Laser Ranger Finder, GT-LRF10T factory

10km military Laser Ranger Finder, GT-LRF10T

Product Overview The handheld laser rangefinder is a new generation of military telescope type rangefinder that integrates modern electronics, optics, and laser technology to accurately measure distance. It has ... Read More
2022-05-12 15:19:43
China Rugged computer GTS-5TCJZ Built-in battery 4G LTE GPS factory

Rugged computer GTS-5TCJZ Built-in battery 4G LTE GPS

Free extension portable industrial computer is like transformers, have different combinations. Customers can add multiple components, GTS-5TCJZ would be a functional equipment. Internal space in the chassis is ... Read More
2022-05-03 16:07:05
China Rugged computer GTS-2SMJZ(Enhanced type) factory

Rugged computer GTS-2SMJZ(Enhanced type)

GTS-2SMJZ is a upward industrial portable computer, which offers at most 4 expansion slots and integrates with high brightness LED, Aluminum-Magnesium Alloy chassis. It can adapt to any complicated environment ... Read More
2022-05-03 14:22:20
China Rugged computer GTS-3SMJZ factory

Rugged computer GTS-3SMJZ

Support Mini-ITX motherboard installation B cover has web-camera space left C cover has card-reader installation space left Standard 2x2.5” HDD space left 2xPCI or 1XPCIE X4 Expansion Slot space Free extension ... Read More
2022-03-11 19:35:38
China DIU-8ETH,Aviation socket,For military RS232,RS485,RS422 Serial Server factory

DIU-8ETH,Aviation socket,For military RS232,RS485,RS422 Serial Server

DIU-8ETH is a serial server specially designed for the military, which can meet the requirements of high temperature, explosion-proof, waterproof and shock resistance in complex and harsh battlefield environmen... Read More
2022-03-08 11:02:56
China 15 inch Industrial touch screen ,GT-M15S, 1024*768 factory

15 inch Industrial touch screen ,GT-M15S, 1024*768

1.1 Product Introduction The GT-M15S display adopts an all-aluminum alloy structure, a fan-free and fully enclosed design scheme, the whole machine has low power consumption and a compact appearance. It is an ... Read More
2022-02-16 13:20:05
Page 1 of 3|< 1 2 3 >|